Автомобили, строительство, политика и многое другое. То что заинтересует настоящего мужыка!

Будет ли многоженство в России?

Председатель Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин выступил за введение в мусульманских республиках двоеженство или многоженство. Его слова приводит «Интерфакс» со ссылкой на эфир телеканала «Россия-24».

Гайнутдин заявил, что такие изменения были бы «целесообразными». По его словам, можно выбрать между тем, чтобы иметь «40 любовниц» и не нести ответственности, и двумя законными женами, неся ответственность перед законом и исламом. При этом муфтий отметил, что Россия является светским государством, а на всей территории страны действуют федеральные законы, которые «для всех одинаковы».

Напомним, многоженство - это форма брака, при которой мужчина становится супругом сразу для нескольких женщин. В некоторых государствах это существует и по сей день. У многоженства есть два вида - сороральное и несороральное. При первом мужчина берет в жены кровных родственниц, при втором - девушек из разных семей. Далее стоит поговорить о том, где разрешено многоженство. Стран достаточно много.

Основная причина образования и процветания многобрачия заключается в том, что раньше стояла острая проблема гендерного дисбаланса. То есть мужчин было гораздо меньше, чем женщин. К этому стоит прибавить короткую продолжительность жизни. Представители мужского пола часто погибали на войнах, тяжело трудились, страдали от различных заболеваний.

Что касается религии, то мусульманам не запрещено иметь нескольких жен, однако их количество не должно превышать четырех. Очень важно, что мужчина, взяв покровительство над несколькими девушками, должен придерживаться ряда следующих правил:

  • все дети от разных жен воспитываются отцом на равных, получают одинаковые блага;
  • достаток мужчины должен позволять содержать всех его супруг;
  • все девушки имеют право на проживание на равных условиях, то есть муж не может давать одной больше, а другой меньше;
  • каждой из супруг мужчина обязан уделять равное количество времени.

Сейчас полигамия разрешена в ОАЭ, Сирии, Египте, Афганистане, Алжире, Саудовской Аравии. Кстати, в давние времена полигамия практиковалась и на территории нынешней Российской Федерации. Например, во времена купечества.

А вы взяли бы себе вторую жену?

 


Источник: Глава Совета муфтиев РФ назвал целесообразным многоженство
Опубликовал:
Теги: любовь война Важно Россия семья благо многоженство

Комментарии (41)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Андрей Егоров 
Двоежёнство карается наличием двух тёщ.
Александр К
Будет, когда узаконят мнгомужество наряду с многоженством. У нас Конституция имеется.
Igor Zupko
А что мешает женщине вступать в брак с разными мужчинами не разводясь?
Ответственности за многомужество законом не предусмотрено...
А вот за многоженство статья в уголовном кодексе имеется.
Командор
Шустро !!!.... Зато ве Жены !... Поди плохо ?!?...
=А 2-х тещ надо поселить в одной комнате...или в одном месте !!!...Как-то так !
...И все Будет О-Кей !!!...
Командор
Архи - Креативный подход в наше время !... АК Че ?...Нормально...
= Короче ! У Игоря ЦИПКО весьма светлая голова !!!... ГИП-ГИП...УРА !!!...=
Валерий Юрьев
Реальные условия для многоженства сложатся (и не только в РФ), когда в обществе количество педерастов многократно превысит количество лесбиянок. Кто не понял, поясняю - мужиков почти не останется, а баб - легионы!)))
Igor Zupko
Но и сейчас есть мужики которых бабы хотят... и много тех, кого не хотят.
Тех кого хотят очень не много.
Но каждая баба мечтает контролировать своего мужика единолично и использовать его ресурсы единолично и полностью...
много жен -- это грызня в семье... если только мужик не имеет право силой заставить женщину заткнуться и умерить аппетит.

Мусульманская традиция четко ставит женщину в подчиненное положение и поэтому многоженство там может быть.
Николай Воеводин
"Неплохо очень иметь три жены..... Если б я был султан, был бы холостой"
Александр Вайсберг 
40 любовниц несомненно лучше 4 жен и Россия делает правильный выбор!
Эдуард Карпич
Россия должна быть светским государством. Нельзя идти на поводу у муфтиев. Это оскорбляет мои чувства, как гражданина.
igor podol 
особенно применительно было бы это к близнецам ...
христианство конечно не сильно ободряет такое, но посмотрите на природу :
у множество видов самец "содержит" несколько самок, но есть виды где
присутствует моногамия ..
каждый по своему прав ..
Николай Давиденко
Перечислите хотя бы 20 видов из этого множества.
Владимир Грек
Это называется гаремом , но в мире животных. Не образуют постоянную пару. Помните, что лев может спариваться по 50 раз в день, но с разными самками. Гарем у кроликов и зайцев, дельфинов, морских слонов, пчелиная семья - вообще кошмар. Не перечисляю всех, но больше поли-, чем моногамов.
Igor Zupko
Ну например у львов моногамия...
Лев просто убивает львят которые не от него.
Когда в прайде меняется лев, то новый первым делом убивает всех львят от предыдущего... и львицы ему не мешают.
Максим Березин
Не одна русская женщина на это пойдёт!
Анатолий В
Хотелось бы верить)))
Алексей Джигурда 
Так в этом-то ключевой вопрос. Принятие норм, противоречащих традиции и морали какой-то части общества, само по себе не делает их нормой для этой части общества. Моногамия - очень мудрый институт, в частности, снимающий проблему ревности во внутрисемейных отношениях, позволяя достичь их максимальной гармонии. Наивно думать, что официальное разрешение иметь нескольких жен способно сделать отношения внутри полигамной семьи более гармоничными, чем в обычном любовном треугольнике "муж, жена и любовница". А тогда какой смысл их узаконивать? С другой стороны, если право мужчины заботиться о нескольких женщинах ими самими не оспаривается, какая разница, как оформлены эти отношения? Это при том, что распространенный институт гражданского брака вообще не делает разницы между женами и любовницами (точнее, держит жену за ту же любовницу), а та лёгкость, с которой нынче подают на развод, заставляет усомниться в способности официального брака гарантировать женщине какую-либо "уверенность в завтрашнем дне" большую, чем это способен сделать сам мужчина и без формальной регистрации брака. Право легкого развода вообще сильно обесценивает моногамный брак. Ведь по сути вместо декларации верности на всю жизнь единственной женщине выходит один лишь стёб над полигамным браком - дескать, вам, дуракам, со своим многоженством приходится до конца жизни содержать всех своих "бывших", а у нас можно оставаться обязанным лишь последней "любимой жене".
Владимир Грек
Ошибаетесь. Знаю , по крайней мере, две семьи у которых две жены и один муж. Разумеется, всё это не узаконено. В одной семье 40-летние, а в другой - 70-летние. Они это называют шведской семьёй. Я бы не сказал, что обе семьи живут в большом достатке.
Igor Zupko
Да вообще вопрос, должно ли государство поддерживать какую либо одну традицию и тем более карать за отступление от неё.
Особенно если государство большое и традиции сильно отличаются.
Мы тут что, сейчас будем спорить какие традиции лучше, у христиан или мусульман?

По моему следует вообще разобраться, что такое брак и зачем он нужен.
и вот тут реально есть тема и необходимость обсуждения...
Я бы предложил такую версию:

Брак -- это трехсторонний контракт между мужчиной, женщиной и государством с целью обеспечить права детей которых они собираются родить.

Кто с кем и как трахается... это, извините, не государево дело.
Но появление новых граждан -- это не может не быть равнодушным государству.
Семейные люди получают особые права, налоговые льготы, государство обязано им помогать... так вот не им, не этим мужчине и женщине, а детям которых они намерены родить.

Автоматически позиция по поводу всяких нетрадиционных отношений:
А дети у них родятся?
Igor Zupko
Ну да традиция...
национальность предполагает следование каким то определенным традициям.
Но кроме русских (национальность) есть еще и россияне самых разных национальностей.
Имеем ли мы право вмешиваться в их жизненный уклад?
Имеет ли право государство законодательно закреплять какую либо одну традицию для всех?
Да и нужно ли?
Николай Шалунов 
Не дай бог ввести эту мерзость на территории РФ...
Autoliga Autoliga
Вы считаете, что демографию лучше решать с помощью ввоза мигрантов?
Не можете рожать детей сами естественным путём значит вместо Вас это будут делать Дшамшуды. Если народ в государстве вымирает значит такое государство отомрёт как атавизм.
Igor Zupko
То, что лично вы считаете мерзостью кто то другой считает нормой.
Почему вы думаете, что государство должно поддерживать хотелки одних людей в ущерб другим?

Наверное следует определить, что находится в сфере интересов государства, а что является личным делом.
Родение детей государству небезразлично.
Государство должно обеспечить права детей.
А кто с кем спит и как содержит... с какой стати государство должно вписываться в ваши сугубо личные и добровольные отношения? интимные отношения на то и интимные, что ни кто посторонний не имеет право вмешиваться.

И так:
Если мужчина и женщина имеют намерение рожать детей то они обязаны юридически закрепить свои взаимоотношения.

Если мужчина имеет намерение иметь детей от нескольких женщин... то это дело этих женщин и этого мужчины... сугубо интимное, но поскольку дети от этого появляются, то договор необходим.

Вступая в брак супруги могут брать на себя обязательства хранить половую верность... потому что мужчина имеет право быть уверенным, что это его дети.
Но давайте поймем: Женская ревность иррациональна. Но если мужчина требует верности от жены, то и она имеет право требовать то же самое.

Если традиция позволяет и женщина согласна делить своего мужа с другими женщинами... то это их семейное дело. Государство тут вообще ни при чем.

Ну нравится им жить гаремом... а главное эти женщины согласны, их ни кто не обманывает. Вы уверены что им необходимо разрешение государства?
Марат Камбаров 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Битие определяет сознание , а может бЫтие .И то и другое зависят от экономики, страны и семьи. У Нас в Казахстане многоженство не запрещено. Ничего страшного Правда это больше в сельской местности, там легче построить еще дом да и женщины не будут сидеть без дела. будут прирабатывать. Сейчас мужики не торопятся жениться, нет уверенности в будущем
А женщинам надо рожать ока не поздно. Их незамужних в полтора раза больше, если не в два-три. Многие казашки с образованием едут за границу , там больше шансов. Да, такова се ля ви..
Бауржан Абдраимов 
Очень интересно, в какой это части Казахстана многоженство не запрещено?
Алексей Рэдс
Я пришёл к выводу о том, что многожёнство может спасти многие семьи от мужской измены.
Виктор Мануйлов 
Лично я за то чтобы в России в вели многожонство. Меньше страдающих аденомой простаты было бы. Для уничтожении аденомы нужна подруга. На свою единственную уже нет желания,а к другой жена не разрешает, а если в тихую и нашёл, да ни дай Бог не по душе, обязательно сорвёшься. Потеряешь веру,А ЭТО ОЧЕНЬ СТРАШНО.Сильный мужчина начинает "боятся"женщин.Не имея партнёра появляется аденома. Мошенники предлагают "лекарство"за десятки тысяч р.Но это.100% липа. Есть два выхода, либо иметь любимую,либо ......на всю страну рассказывать не буду.У меня была,недавно уехала к парализованной сестре,а для здоровья нужна подруга с фигурой,как у Мессе Холидей.8.910.830.38.36
, борис
так оно и есть пидоры не желают дать возможность самцам оздоровить нацию здесь АДОЛЬФ был прав , право на заведение потомства должно быть х
Олег Луц
Я так точно за многожёнство!!! Во первых: Россия перестанет быть "страной сутенёром" поставляющей в другие страны и нации российских женщин для сомнительных браков. Во вторых: у женщины в полигамной семье не будет психологического состояния "одиночества", когда муж большую часть времени находится на работе, женщина перестанет себя чувствовать, что на неё взвалили всю домашнюю работу и она одна тянет всё на себе. В третьих: вся негативная энергия, спонтанно возникающая у женщин, будет разряжаться не на муже (как это зачастую существует в моногамных семьях), а в кругу других жён семьи, и это самое главное в семейных отношениях. Муж в такой полигамной семье становится чем-то возвышенным, ценным и почитаемым в семье, которого надо ценить, оберегать и лелеять, а не пилить каждый день за то, что у моногамной жены нету второй шубы, как у соседки на одной лестничной площадке по этажу.
Ленокс
Да щааззз, мечтатели блин))) порно сайты ваш удел! Жену им вторую третью))) вы одну то не можете ни любить ни содержать, так и будете в нищете всем гаремом))) ибо то что исламу нормально, для постсоветского пространства путь в никуда. Женщины у нас очень независимые и палец в рот не клади! Так что , короли и султаны продавленного дивана, мечтайте дальше, и свою единственную пока еще жену тоже просрете.
Владимир Клопов 
В исламе мужчина несет ответственность за каждого своего ребенка, независимо от того, законная жена ему его родила, или любовница. Незаконнорожденных деток там нет: все законные!
Владимир Никитин 
Если говорить начистоту то неофициально в России у каждого 2ого мужика есть две а то ибольше женщин. Хоть запрещай хоть нет ФАКТ налицо.
Ленокс
Если говорить начистоту, то и женщины не отстают, так что тут либо вообще свинго-браки делать)) либо нет смысла.в средневековье не вернуться, как бы вам ни хотелось
Markus Grendal
Правильное предложение. Для мусульман это не является запретным.
Виктор Игнатов
Единственное преимущество 4х жен это при разводе отхапает не 50 % а только 20 %
Ленокс
Смешно, сейчас такая пропаганда везде с этими мужскими движениями, феминистками, да ни одна женщина не поддержит такой бред,тем более православная. Сейчас итак огромное количество молодых девчонок не стремятся в брак, дабы не обслуживать никого, и лозунг этот дурацкий везде никто никому ничего не должен. Не видят смысла браковаться. Сходите в массажный салон, посмотрите порно и уже и не нужна вторая жена, которая и мозг выест и финансы, о чем уж очень ноют современное племя неудачников. Куда вам вторую жену, вы с одной то не можете справиться
Markus Grendal
Правильно. Пусть у вас будет демографический спад, а у нас демографический подъем.
Мм Рв 
Я "за"! Но только за соросальное многоженство. А также "за" переименование не менее половины российских регионов путем прибавления к названию слова "Русская". Например, "Русская Нижегородская область", "Русская Ростовская область", "Русская Ленинградская область". Чечня есть - там титульная национальность чеченцы, Калмыкия - там титульная нац-сть калмыкия. В России сама распространенная национальность - русский. И ни одного "русского" региона, нет ни одного "дома" для русских. Это не правильно.
Аркадий Нестерук 
Озабоченность в ранг закона!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Платите, и будет другая жизнь: Чубайс выдвинул требования к России
Платите, и будет другая жизнь: Чубайс выдвинул требования к России
149
Ваши новости 03:00 16 фев 2022
«Будет только хуже»: Лукашенко останется врагом России и русских – Стрелков
«Будет только хуже»: Лукашенко останется врагом России и русских – Стрелков
38
Ваши новости 09:16 18 дек 2020
Красноярск, Новосибирск, Омск… Где будет новая столица России?
Красноярск, Новосибирск, Омск… Где будет новая столица России?
46
Ваши новости 05:01 04 дек 2021
Путин будет править миром. Пугающие слова Ванги о будущем России
Путин будет править миром. Пугающие слова Ванги о будущем России
85
Мужской журнал 05:01 28 мар 2018
Япония будет угрожать России и Китаю атомными подлодками?
Япония будет угрожать России и Китаю атомными подлодками?
13
Ваши новости 17:01 30 сен 2021
Почему мужчина не должен иметь несколько жен
Почему мужчина не должен иметь несколько жен
15
Мужской журнал 23:33 22 окт 2017
"Белоруссия не будет возвращать России деньги": Тихановская предупредила Путина
"Белоруссия не будет возвращать России деньги": Тихановская предупредила Путина
87
Ваши новости 02:31 16 сен 2020
Россия будет плохой. Манифест
Россия будет плохой. Манифест
105
Ваши новости 19:21 26 июн 2021
Иван Охлобыстин: Война будет обязательно
Иван Охлобыстин: Война будет обязательно
37
Ваши новости 13:02 01 мар 2018
Что будет, если взорвать ядерную бомбу на дне Марианской впадины?
Что будет, если взорвать ядерную бомбу на дне Марианской впадины?
32
Мужской журнал 08:01 20 апр 2018
Логика в деле Навального: что будет дальше
Логика в деле Навального: что будет дальше
251
Ваши новости 10:31 20 янв 2021
Почему вдова последнего султана Османской империи почти 40 лет не выходила из дома: Мюшфика Кайысой
Почему вдова последнего султана Османской империи почти 40 лет не выходила из дома: Мюшфика Кайысой
0
Читайте самую соль! 17:43 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства